Главная  Документы  Наука  Абитуриенту  Студенту  Контакты
Разделы:
Общий
Наука
Спорт
Культура
Объявления
Сайт
-> Реклама в современном мире или Три слона бизнеса - 14 Апреля 2009
Реклама в современном мире или Три слона бизнеса
13:21

10 и 11 апреля с.г. в Березниках по инициативе Администрации города Березники, СПК-рекламные технологии, Верхнекамской торгово-промышленной палаты и Бюро Информационных Технологий состоялся «Первый Фестиваль рекламы».

По многочисленным отзывам участников, данное масштабное мероприятие стало знаменательным событием для всего рекламного бизнеса Верхнекамья. В частности, фестивальная программа включала в себя выставку рекламных услуг, состоялись мероприятия образовательной программы, прошёл показ конкурсных работ производителей рекламы...

Как известно, существует три Слона бизнеса: продукт, персонал, продвижение. Рекламный бизнес — тоже подчиняется этим законам, и многочисленным участникам, в соответствии с заявленной темой фестиваля и была предоставлена уникальная возможность познакомиться с основами грамотного бизнеса.

Например, за два дня работы участники фестиваля прослушали несколько интересных докладов. Особый интерес вызвали такие сообщения как «Кризис — время зарабатывать», «Интернет. Возможность рекламы. Преимущества и недостатки», «Реклама и закон. Практика антимонопольного законодательства в Пермском крае», «Психология рекламы» и другие.

Оригинальные конкурсные работы на Первом Фестивале рекламы оценивались по следующим номинациям: «Сценарий рекламного видеоролика», «Сценарий рекламного аудиоролика», «Графический дизайн печатной рекламы», «Рекламный баннер», «Оригинальное решение (рекламный сувенир)», «Оформление фасадов зданий», «Лучшая рекламная кампания»...

Разумеется, самое активное участие в «Первом Фестивале рекламы» приняли и студенты единственного в Верхнекамье вуза экономического профиля — Филиала УрГЭУ в г.Березники.

Студентам нашего Филиала УрГЭУ-СИНХ сегодня уже читает курс лекций по «Маркетинговым коммуникации» (Реклама) преподаватель кафедры экономики А. В. Пенжуляк, но и сама преподаватель и её подопечные совершенно правильно считают, что кроме «теоретических» знаний в аудиториях «Альма-матер», необходима и практика. Ведь ещё великий Гёте в своём бессмертном «Фаусте» мудро заметил: «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!»

Так Алёна Владимировна после Фестиваля сказала:

 — Студенты нашего Филиала УрГЭУ получили прекрасную возможность непосредственно познакомиться с профессионалами рекламной отрасли со всего Верхнекамья. За два дня работы в новом, необычном для них ракурсе, или как сегодня принято говорить в «новом формате», можно было узнать массу полезного о бизнес-технологиях в рекламе, о брендинг-технологиях, о рекламе в печатных и электронных СМИ, о наружной рекламе, о медиа-планировании и исследованиях, и много другого полезного у производителей рекламы, а ведь это всё является очень важным фактором для получения как теоретических знаний, так и для приобретения практических навыков работы именно по экономическим специальностям.

Кстати, месяц назад, студенты Филиала УрГЭУ с преподавателем А. В. Пенжуляк посетили известную березниковскую рекламную службу, где руководитель данного агентства Александра Николаевна Бильфельд не только прочитала блестящую лекцию о целях, задачах и проблемах современных производителей рекламы, но и показала «воочию» конкретную работу своего большого и дружного трудового коллектива.

Думается, подобные «мастер-классы» для студентов филиала УрГЭУ с производителями и потребителями рекламы и PR-технологий, несомненно, будут способствовать становлению высококлассных специалистов, в которых так нуждается наш динамично развивающийся город Березники.

Толковый, грамотный специалист, имеющий даже диплом с «отличием» — это, конечно, мечта любого работодателя, но ещё более ценен на рынке труда в наши дни тот выпускник вуза, который ещё и более креативнее!

Вот поэтому, чтобы из стен нашего Филиала УрГЭУ выходили именно творческие, креативно мыслящие специалисты, подобные фестивали, симпозиумы, форумы, конференции нужны как воздух. Ведь только на таких мероприятиях студенты получают уникальную возможность встречаться «лицом к лицу» с профессионалами-практиками, экспертами. Кроме всего, на подобных солидных мероприятиях у молодых людей появляется и прекрасная возможность, как говорится не только на «других посмотреть», но и «себя показать», то есть обменяться опытом или просто поделиться идеями (вариант: выведать идеи).

Ну а у наиболее «одарённых» студентов появляется возможность даже «громко» и заявить о себе, предоставить своим будущим потенциальным работодателям своё «резюме», получить признание и поддержку своих первых достижений у строгих экспертов, а может быть заключить и свой первый договор о сотрудничестве.

Фотографии с фестиваля>>

Владимир ШИЛОВ,
зам.директора по научной работе
Березниковского филиала УрГЭУ,
кандидат исторических наук

Просмотров: 1039 | Добавлена: 2009 » Апреля » 14
Написать администрации → admin@bfusue.ucoz.ru
Филиал Уральского Государственного Экономического Университета в г.Березники. При перепечатке любой текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.